Пресс-центр

Не доводи до предела! Своевременное техническое обслуживание и осмотр компрессора
20.11.2017

Не доводи до предела! Своевременное техническое обслуживание и осмотр компрессора

По статистике, всего 10% всех компрессоров отрабатывают заложенный производителем срок службы. Причина этого в несвоевременном проведении регламентных работ, что влечет за собой выход из строя узлов и всего оборудования в целом. Поставка запасных частей занимает от 2 до 6 месяцев, а простой производства — это всегда нежелательные экономические издержки. 


Рассмотрим на примере несвоевременное обслуживание компрессора Ingersoll Rand модели MSG:

Лопатки импеллера были повреждены из-за загрязненного воздушного фильтра, что вызвало дисбаланс балансировки ротора и, как следствие, неустойчивую работу компрессора.

   

В компрессор было залито неоригинальное масло, что вызвало преждевременный износ подшипников высокоскоростных валов.

 

   


Для того, чтобы срок службы компрессора был максимальным, компания «Газ Энжиниринг» настоятельно рекомендует:

1. Проводить ежедневный осмотр оборудования

2. Регулярно проводить техническое обслуживание с использованием оригинальных комплектующих

3. Своевременно производить инспекционный контроль, диагностику и дефектовку

Следуя этим советам, вы сможете уберечь Ваше компрессорное оборудование от поломки и внезапного выхода из строя, а Ваш бизнес – от простоя и неминуемых убытков. Не доводи до предела!





С уважением и заботой о наших клиентах,

Директор «Газ Энжиниринг»
Сергей Владимирович Головкин

Возврат к списку